Логин:     Пароль:       [Регистрация] [Напомнить пароль?]

Навигация

Главная
Профайлы биатлонистов
Фотогалерея
Форум
Интервью
Биатлон
-- Контиолахти/Финляндия
-- Хохфильцен/Австрия
-- Поклюка/Словения
-- Оберхоф/Германия
-- Рупольдинг/Германия
-- Антхольц/Италия
-- Юниорский чемпионат мира
-- Чемпионат мира
-- Чемпионат Европы
-- Пхенчан/Корея
-- Ханты-Мансийск/Россия
-- Холменколлен/Норвегия
Статистика
Кубок мира: общий
Кубок мира: индивидуальный
Кубок мира: преследование
Кубок мира: спринт
Кубок мира: масс-старт
Кубок наций
Расписание этапов
Профайлы
Мужчины
Женщины
Сборные
Snow-Sport Rate
Поиск по профайлам
Мир Биатлона
Виды гонок
Начисление очков
Правила IBU
Ссылки
Карта сайта
Обратная связь

Сезон 07/08


Фотографии

Карл-Йохан Бергман (НОР)
Перейти в фотогаллерею

Обсуждения

Последнее сообщение Сегодня в 00:32:07 Hatali
Угадайка!!! 1 2 3 ... 12 13 14 >>
Последнее сообщение Сегодня в 00:11:04 Hatali
Формула 1 1 2 3 ... 59 60 61 >>
Последнее сообщение Вчера в 23:29:50 Patriot
Еврофутбол 1 2 3 ... 52 53 54 >>
Последнее сообщение Вчера в 23:05:37 Hatali
Мое хобби 1 2 3 ... 12 13 14 >>
Последнее сообщение Вчера в 23:03:46 Hatali
Неспортивные качества наших любимых биатлонистов 1 2 3 4 5 6 >>
Последнее сообщение Вчера в 23:00:11 Hatali
у меня вопрос по работе сайта 1 2 3 ... 30 31 32 >>
Последнее сообщение Вчера в 22:59:21 Italy
Почему у нас такие ники и аватары? 1 2 3 ... 85 86 87 >>
Последнее сообщение Вчера в 21:18:03 Лайнер
Поздравляю! 1 2 3 ... 34 35 36 >>
Последнее сообщение Вчера в 19:44:59 Italy
Сборная России 1 2 3 ... 23 24 25 >>
Последнее сообщение Вчера в 19:38:13 Italy
Первая красавица биатлона! Кто она? 1 2 3 ... 29 30 31 >>

Архив сезон 2006/2007

-- Антхольц/Италия
-- ЧЕ 2007: Банско/Болгария
-- Лахти/Финляндия
-- Холменколлен/Норвегия
-- Ханты-Мансийск/Россия
-- Чемпионат России/Новосибирск

Реклама


Snow-Sport.Ru » Форум » Биатлон » Другие виды спорта » Формула 1


Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 57 58 59 60 61  >>  Вперёд
   
Формула 1
  • 0
Какая команда возьмет Кубок Конструкторов сезона 2008?
 

 
 
 

April  #1181 Добавлено: 31 октября 2009 17:04 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
19
Пол:

Сообщений: 5471
Предупреждений: 0

Цитата: Hatali
совсем меня не читаешь..чуть выше уже кидала эту статью

Каюсь, Hatali, я твой пост тот читала, вот только втрую его часть)))
Не и про Кими наверно....но у меня девичья память wink )))

Добавлено спустя 46 секунд:

Hatali, я исправилась))) fellow


Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 20 секунд:

Фу какая я молодец ни Алонсо ни Сутиля в восьмёрку не включила, а ведь Сутиля хотела..

Добавлено спустя 37 минут 17 секунд:

Я расстроена:
1. Кими в п...е
2. Мой прогноз примерно там же!
--------------------------------
Посмотрите на меня сверху вниз — и увидите дурака. Посмотрите на меня снизу вверх — и увидите господина. Посмотрите мне прямо в лицо — и увидите себя!
Чарльз Мэнсон
Наверх 
Hatali  #1182 Добавлено: 31 октября 2009 20:56 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
24
Пол:

Сообщений: 2688
Предупреждений: 0

Откровенно говоря, сама трасса меня не пока не впечатлила..по-моему построили очередную нудотину без обгонов am Хотя сам вид на автодром очень красив!! Закат так вообще завораживал!!

Добавлено спустя 3 часа 44 минуты 39 секунд:

Гран При Абу-Даби : Квалификация
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:40.948
2. С.Феттель Red Bull 1:41.615
3. М.Уэббер Red Bull 1:41.726
4. Р.Баррикелло Brawn 1:41.786
5. Д.Баттон Brawn 1:41.892
6. Я.Трулли Toyota 1:41.897
7. Р.Кубица BMW Sauber 1:41.992
8. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:42.343
9. Н.Росберг Williams 1:42.583
10. С.Буэми Toro Rosso 1:42.713
11. К.Райкконен Ferrari 1:40.726
12. К.Кобаяши Toyota 1:40.777
13. Х.Ковалайнен McLaren 1:40.983
14. К.Накаджима Williams 1:41.148
15. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:41.689
16. Ф.Алонсо Renault 1:41.667
17. В.Лиуцци Force India 1:41.701
18. А.Сутил Force India 1:41.863
19. Р.Грожан Renault 1:41.950
20. Д.Физикелла Ferrari 1:42.184

Вес машин
1. Л.Хэмилтон McLaren 658.5
2. С.Феттель Red Bull 663.0
3. М.Уэббер Red Bull 660.0
4. Р.Баррикелло Brawn 655.0
5. Д.Баттон Brawn 657.0
6. Я.Трулли Toyota 661.0
7. Р.Кубица BMW Sauber 654.5
8. Н.Хайдфельд BMW Sauber 664.0
9. Н.Росберг Williams 665.0
10. С.Буэми Toro Rosso 661.5
11. К.Райкконен Ferrari 692.0 *
12. К.Кобаяши Toyota 694.3 *
13. Х.Ковалайнен McLaren 697.0 *
14. К.Накаджима Williams 704.0 *
15. Х.Альгерсуари Toro Rosso 696.5 *
16. Ф.Алонсо Renault 708.3 *
17. В.Лиуцци Force India 695.0 *
18. А.Сутил Force India 696.0 *
19. Р.Грожан Renault 710.8 *
20. Д.Физикелла Ferrari 692.5 *

Ковалайнен потеряет пять мест на старте

Хейкки Ковалайнен будет стартовать в завтрашней гонке не с 13-го, а с 18-го места. Финн получил штраф в виде лишения пять мест на стартовой решетке после того, как на его машине сменили коробку передач.
--------------------------------
"Меняем реки, страны, города...
Иные двери... Новые года...
А никуда нам от себя не деться,
А если деться — только в никуда"
Омар Хайям
Наверх 
April  #1183 Добавлено: 31 октября 2009 23:14 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
19
Пол:

Сообщений: 5471
Предупреждений: 0

Цитата: Hatali
Хейкки Ковалайнен будет стартовать в завтрашней гонке не с 13-го, а с 18-го места. Финн получил штраф в виде лишения пять мест на стартовой решетке после того, как на его машине сменили коробку передач.

Идиот, Натали, первый раз его в 8ку включила, а он! Что за хрень!
И Райка тож молодец конечно! am

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 25 секунд:

мой прогноз:
1. Л.Хэмилтон
2. С.Феттель
3. М.Уэббер
4. Я.Трулли
5. Д.Баттон
6. Р.Баррикелло
7. Н.Росберг
8. К.Райкконен

--------------------------------
Посмотрите на меня сверху вниз — и увидите дурака. Посмотрите на меня снизу вверх — и увидите господина. Посмотрите мне прямо в лицо — и увидите себя!
Чарльз Мэнсон
Наверх 
Hatali  #1184 Добавлено: 1 ноября 2009 11:58 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
24
Пол:

Сообщений: 2688
Предупреждений: 0

мой прогноз на Абу-Даби
1. Л.Хэмилтон
2. С.Феттель
3. Д.Баттон
4. М.Уэббер
5. Р.Баррикелло
6. Р.Кубица
7. Я.Трулли
8. К.Райкконен

--------------------------------
"Меняем реки, страны, города...
Иные двери... Новые года...
А никуда нам от себя не деться,
А если деться — только в никуда"
Омар Хайям
Наверх 
Patriot  #1185 Добавлено: 1 ноября 2009 12:26 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
25
Пол:

Сообщений: 2782
Предупреждений: 0

Гран-при Абу-Даби

1. Уэббер
2. Хэмилтон
3. Барикелло
4. Феттель
5. Баттон
6. Трулли
7. Росберг
8. Кубица
--------------------------------
Заблуждения радостны, истина страшна....
Наверх 
RajFar  #1186 Добавлено: 1 ноября 2009 14:35 + --   


Обладатель Кубка Форума по прогнозам



Болею за:
Возраст:
25
Пол:

Сообщений: 2189
Предупреждений: 0

Рубрика Взгляд в прошлое
В прошлом выпуске мы говорили о 1990году, логично предположить что в этом выпуске речь пойдет о 1991г. А вот вам вигвам wink В этой рубрике речь пойдет о доформульной эпохе. И даже до Первой мировой. wink
1912 г.
Доминирование Peugeot
Четырехцилиндровый Peugeot, разработанный Эрнестом Анри, имеет два распредвала и десмодромную систему открытия и закрытия четырех клапанов на каждый цилиндр. Гран-при АКФ возрождается и снова проводится в Дьеппе.

***
Новые технические разработки 1912 г. привели к тому, что больше внимания стало уделяться аэродинамической эффективности гоночных автомобилей. Кузова начали приобретать вид торпед, топливные баки и запасные колеса стали закрываться обтекаемыми хвостовиками. В 1912 г. появилась тенденция к возвращению шестицилиндровых двигателей - бельгийская фирма Excelsior выставила на Гран-при АКФ (проведенный впервые после 1908 г.) автомобили с двумя трехцилиндровыми блоками (110*160 мм, полный объем 9138 см3) и пятискоростной коробкой передач.

Продолжалась эра длинноходных двигателей с лучшим охлаждением, но теперь они стали использовать по четыре клапана на цилиндр и два верхних распредвала.

Организаторы Гран-при АКФ решили не использовать установленную Формулу, ограничив, однако, ширину кокпита 1750 мм. Кроме того, они решили допустить автомобили, участвовавшие в параллельной гонке на Кубок Вуатюретт для автомобилей с двигателями объемом до 3000 см3, а местом проведения осталась знаменитая трасса в Дьеппе. Гонка проходила в течение двух дней на дистанцию 1540 км (10 кругов), а фаворитами были итальянские Fiat, английские Sunbeam и Vauxhall и французские автомобили Lorraine-Dietrich и Peugeot.

В конце первого дня первым финишную черту пересек американец Дэвид Брюс-Браун на Fiat (четыре цилиндра, 150*200 мм, 190 л.с. при 1600 об/мин, вес 1250 кг); его время было 6 часов 36 минут 37,3 секунд, средняя скорость 116,2 км/ч. На втором месте пришел француз Жорж Буалло на Peugeot 76 (четыре цилиндра, 110*200 мм), опередивший Луи Вагнера на Fiat и Дарио Ресту на Sunbeam (четыре цилиндра, 80*149 мм). Во второй день пошел дождь, и Брюс-Браун на своем огромном Fiat потерпел неудачу, столкнувшись с собакой. Его топливный бак был поврежден, и американец вынужден был дозаправляться горючим в пути, а поскольку дозаправки разрешено было проводить только в боксах, Fiat был дисквалифицирован.

Французы праздновали победу Буалло на Peugeot, показавшего время 13 часов 58 минут 2,3 секунды, средняя скорость 110,256 км/ч, и опередившего Fiat Вагнера и три Sunbeam, которыми пилотировали Ригаль, Реста и Мединджер. По сути, Sunbeam участвовали в 3-литровом классе "вуатюретт".

Победа 7,6-литрового Peugeot над 14,1-литровым Fiat оправдала веру французской фирмы в новую философию небольшого двигателя и легкой конструкции. Четырехцилиндровый двигатель развивал 148 л.с. при 2200 об/мин и имел по два впускных и два выпускных клапана на цилиндр, приводимыми в действие двумя верхними распредвалами.

В течение 1912 г. Peugeot добились выдающихся успехов. Жюль Гу выиграл Гран-при Франции (не путать с Гран-при АКФ), а Цуккарелли - гонку на Кубок Сартэ.

Гонку "Тарга Флорио" выиграл экипаж Снипе/Пардини на итальянском SCAP, а вторую 500-мильную гонку в Индианаполисе - Доусон на американском National, опередивший Тетцлаффа на Fiat. Кроме того, Де Пальма на Mercedes выиграл гонку на Кубок Вандербильта в Милуоки. (Во время тренировки на этой трассе погиб Дэвид Брюс-Браун.)

Гран-при Америки, также прошедший в Милуоки, выиграл Брэгг на Fiat. Казалось, автогонки, наконец, возродились после спада, начавшегося в 1909 г. Стало проводиться все больше и больше соревнований, и казалось, что спорт ожидает новое блестящее будущее.


ПС Вопщем я решил немного поиздеватьтся wink


Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

pps В следущем выпуске я обязательно расскажу о ...1913году s2
--------------------------------
Наверх 
April  #1187 Добавлено: 1 ноября 2009 14:55 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
19
Пол:

Сообщений: 5471
Предупреждений: 0

Цитата: RajFar
о ...1913году

А вот фиг вам о 2020! wink
--------------------------------
Посмотрите на меня сверху вниз — и увидите дурака. Посмотрите на меня снизу вверх — и увидите господина. Посмотрите мне прямо в лицо — и увидите себя!
Чарльз Мэнсон
Наверх 
TomCat  #1188 Добавлено: 1 ноября 2009 15:39 + --   


Судья



Болею за:
Возраст:
38
Пол:

Сообщений: 904
Предупреждений: 0

Ставочка на ГП Абуд-Даби
1. Хамильтон
2. Феттель
3. Баттон
4. Баррикелла
5. Райконен
6. Веббер
7. Ковалайнен
8. Росберг
--------------------------------
Наверх 
Hatali  #1189 Добавлено: 1 ноября 2009 18:19 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
24
Пол:

Сообщений: 2688
Предупреждений: 0

Гран При Абу-Даби : Гонка
1. С.Феттель Red Bull-Renault 1:34'03"314 - 2
2. М.Уэббер Red Bull-Renault + 17"857 - 2
3. Д.Баттон Brawn-Mercedes + 18"467 - 2
4. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes + 22"735 - 2
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 26"253 - 2
6. К.Кобаяши Toyota + 28"343 - 1
7. Я.Трулли Toyota + 34"366 - 2
8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 41"294 - 2
9. Н.Росберг Williams-Toyota + 45"941 - 2
10. Р.Кубица BMW Sauber + 48"180 - 2
11. Х.Ковалайнен McLaren + 52"798 - 1
12. К.Райкконен Ferrari + 54"317 - 1
13. К.Накаджима Williams-Toyota + 59"839 - 1
14. Ф.Алонсо Renault + 1'09"687 - 1
15. В.Лиуцци Force India-Mercedes + 1'34"450 - 1
16. Д.Физикелла Ferrari + 1 круг - 2
17. А.Сутил Force India-Mercedes + 1 круг - 2
18. Р.Грожан Renault + 1 круг - 1

Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 1:40.279 (54 круг)

Личный зачет
1. Д.Баттон Brawn GP – 95
2. С.Феттель Red Bull-Renault - 84
3. Р.Баррикелло Brawn GP – 77
4. М.Уэббер Red Bull-Renault – 69,5
5. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes - 49
6. К.Райкконен Ferrari – 48
7. Н.Росберг Williams-Toyota – 34,5
8. Я.Трулли Toyota – 32,5
9. Ф.Алонсо Renault – 26
10. Т.Глок Toyota - 24
11. Ф.Масса Ferrari - 22
12. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes - 22
13. Н.Хайдфельд BMW Sauber – 19
14. Р.Кубица BMW Sauber - 17
15. Д.Физикелла Force India-Mercedes/ Ferrari – 8
16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari – 6
17. А.Сутил Force India-Mercedes - 5
18. К.Кобаяши Toyota - 3
19. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari – 2

Кубок Конструкторов
1. Brawn GP Mercedes - 172
2. Red Bull Renault – 153,5
3. McLaren Mercedes - 71
4. Ferrari Ferrari – 70
5. Toyota Toyota – 59,5
6. BMW Sauber BMW - 36
7. Williams Toyota – 34,5
8. Renault Renault - 26
9. Force India-Mercedes - 13
10. Toro Rosso Ferrari – 8

Общий зачет Кубка прогнозирования сайта Snow-sport.ru
1. Patriot (+35) = 645 p1
2. Hatali (+42) = 627
3. TomCat (+32) = 610
4. April (+33) = 575
5. domasha (+28) = 543
6. Derezemlya / Вася (+32) = 331
7. waleon (+0) = 312

По просьбе waleon:
1. TomCat (610 очков/15 гонок) = 40,67
2. Patriot (645/16) = 40,31
3. Hatali (627/16) = 39,19
4. April (575/15) = 38,33
5. domasha (543/15) = 36,20
6. waleon (312/9) = 34,67
7. Derezemlya (331/11) = 30,09

Patriot, поздравляю с заслуженной победой!!! Стабильно прошел весь сезон, (как и Дженс! fellow )
Всем спасибо за участие! Надеюсь, в следующем сезоне нас будет больше!!

P.S. Гонка скукотень..один обгон в исполнении Кобояси...Сделала вывод - все новые автодромы - полная фигня..Они строятся для красоты, какого-то престижа, с некой изюминкой, но главной изюминки в виде красивой борьбы на трассе у них НЕТ! recourse
--------------------------------
"Меняем реки, страны, города...
Иные двери... Новые года...
А никуда нам от себя не деться,
А если деться — только в никуда"
Омар Хайям
Наверх 
RajFar  #1190 Добавлено: 1 ноября 2009 18:47 + --   


Обладатель Кубка Форума по прогнозам



Болею за:
Возраст:
25
Пол:

Сообщений: 2189
Предупреждений: 0

Цитата: Hatali
1. Brawn GP Mercedes - 172
2. Red Bull Renault – 153,5
3. McLaren Mercedes - 71
4. Ferrari Ferrari – 70
5. Toyota Toyota – 59,5
6. BMW Sauber BMW - 36
7. Williams Toyota – 34,5
8. Renault Renault - 26
9. Force India-Mercedes - 13
10. Toro Rosso Ferrari – 8

МДАА, разнообразия команд сейчас в формуле - нуль!
7. Williams Toyota – 34,5
Великая конюшня как я понимаю загнивает потихоньку

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Вопщем ну её современность.


Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Хотел завтра, но я же не вытерплю!
Вопщем рубрика Взгляд в прошлое. Год 1913й

1913 г.
Мощности достигают 20 л.с./л.
Новая Формула Гран-при АКФ оговаривает вес и расход топлива. Peugeot с усовершенствованными двигателями продолжают добиваться успехов. Двигатели с меньшим рабочим объемом превосходят "гигантов".

***
1913 год также был успешным для французов. Жюль Гу на Peugeot выиграл гонку "Индианаполис 500", а затем Peugeot добились дубля на Гран-при АКФ в Амьене - Буалло занял первое место, Гу - второе. Тем временем, Гран-при Франции в Ле-Мане выиграл Бабло на Delage, опередив своего товарища по команде, Гюйо; Пилетт на Mercedes финишировал третьим. Гран-при среди "вуатюретт" в Булоне также выиграли Peugeot, тогда как итальянцы добились успеха в гонке "Тарга Флорио", где великий гонщик Феличе Наццаро - долгое время выступавший на Fiat - одержал победу за рулем автомобиля своей собственной конструкции.

Местом проведения своего Гран-при 1913 г. АКФ выбрал 31-километровую трассу Амьен в Пикардии, дистанция гонки составила 917 км или более 29-ти кругов. В попытке полностью изменить тенденцию к увеличению объема двигателей и веса автомобилей правила 1913 г. требовали, чтобы автомобили весили от 800 до 1100 кг и расходовали не более 20-ти литров топлива на 100 км. Количество участников было меньше, чем годом ранее, но такие производители, как Sunbeam, Delage, Opel, Mathis, Excelsior, Schneider, Itala и Peugeot, все обещали принять участие.

В отсутствие Mercedes и Fiat (Наццаро пилотировал 8325-кубовой Itala), интерес был сосредоточен на концептуально новых Peugeot. В самом деле, после нескольких первых кругов лидировал Буалло на одном из французских автомобилей, но вскоре его опередил его соотечественник Гу на другом Peugeot. Однако, после 16-го круга вперед вышел Гюйо на Delage Type Y, но затем у него случилось несчастье, когда на Delage произошел прокол шины. Его механик выпрыгнул из движущегося автомобиля, споткнулся и попал ногами под колеса автомобиля, получив серьезные травмы. Гюйо съехал с трассы и оказал своему товарищу первую медицинскую помощь. Только после этого он вернулся в гонку, но Буалло и Гу на Peugeot оторвались уже слишком далеко, чтобы можно было наверстать потерянное время.

Победу одержал Жорж Буалло, преодолев дистанцию за 7 часов 53 минуты 56,4 секунды и показав среднюю скорость 116,063 км/ч. Победный Peugeot имел четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и по четыре клапана на цилиндр. Его рабочий объем составлял 5655 см3 (100*180 мм), а мощность - 115 л.с. при 2200 об/мин. Автомобиль имел четырехскоростную коробку передач с кожаным конусным сцеплением и развивал максимальную скорость до 168 км/ч. Расход топлива оказался в пределах допустимого - автомобиль Буалло расходовал 17 литров на 100 км, а Гу - 18. Третье место позади двух Peugeot досталось Жану Шассаню на шестицилиндровом 4479-кубовом (80*148,5 мм) Sunbeam.

Peugeot, без сомнения, являлся наиболее технически продвинутым автомобилем того времени, с двумя распредвалами, полусферическими камерами сгорания и двумя парами клапанов на каждый цилиндр, расположенных под углом 45? и приводимых в действие десмодромным механизмом. Эти характеристики и по сей день присущи высокоэффективным двигателям. Возросшую эффективность гоночных двигателей того времени можно проиллюстрировать, сравнив Peugeot 1913 г. со 130-сильным Fiat, на котором Наццаро выиграл Гран-при АКФ 1907 г. Итальянский автомобиль развивал 8 л.с./л, тогда как его французский преемник - 20,4 л.с./л. На автомобиле Peugeot Grand Prix 1913 г. впервые использовалась система смазки с сухим картером, которая позже стала стандартным понятием, причем жизненно важным, поскольку конструкции автомобилей требовали, чтобы двигатели располагались на шасси как можно ниже в целях снижения центра тяжести и улучшения аэродинамической эффективности. В течение 1912-13 гг. конструкция гоночного двигателя претерпела огромные технические изменения, в основном, благодаря Peugeot.

В одной из статей Auto-Jahr английский автоинженер и журналист Харри Манди писал:

"Инициативная группа в лице Буалло, Гу и Цуккарелли представила на рассмотрение Роберу Пежо интересный план, который он с энтузиазмом поддержал, продемонстрировав огромную дальновидность. Согласно этому плану, нужно было разработать и построить некоторое количество подготовленных для гонок автомобилей, не вовлекая в это главный завод Peugeot. Сметная стоимость производства одного автомобиля оценивалась в 45 000 марок, а задуманная конструкция являлась комбинацией успешного французского автомобиля Гран-при 1912 г. и двух 3-литровых автомобилей, участвовавших в гонках "Coupe de l'Auto".

"Ни у кого из этих трех господ не было навыков проектирования гоночного двигателя, но они смогли привнести ценный личный водительский опыт. Цуккарелли был человеком с идеями. Он обладал исключительной умозрительной способностью и неоценимым опытом испытательской совместной работы с Биркигтом в Hispano-Suiza.

"Поскольку ни один из них не являлся конструктором, они искали человека с необходимыми техническими знаниями и нашли его в лице швейцарского инженера Эрнеста Анри, который в то время работал в автомобильной фирме Labor-Picker. Достижения Анри во многих отношениях были несколько преувеличены историками. После войны он работал над восьмицилиндровым двигателем Ballot, а затем Луи Котлен заманил его в Sunbeam в Англию, но он завершил свою профессиональную карьеру чертежником Citroen в Париже. Его репутация основывалась на исключительной способности превращать идеи в точные подробные чертежи, по которым можно было без особого труда изготовить детали. Концепция верхнего распредвала ранее использовалась Mercedes и Clement-Bayard. Аналогично, параллельная линия верхних клапанов также была ранее замечена в конструкциях Benz и Pipe, а Benz к тому же использовали по четыре клапана на цилиндр. Но Peugeot первыми использовали полусферические камеры сгорания, четыре клапана на цилиндр, приводимые в действие двумя верхними распредвалами, и одну центральную свечу зажигания. Именно Цуккарелли продвигал эту конструкцию - концепцию компактной камеры сгорания и увеличенного седла клапана для минимизации износа клапанного механизма.

"Головка цилиндров была отлита целиком и крепилась болтами к двураздельному картеру. Дужкообразные толкатели клапанов имели подшипники по обоим концам своих собственных возвратных пружин. Каждый узел был полностью закрыт и имел индивидуальную смазку. Клапаны и клапанные пружины были открыты для лучшего охлаждения.

"Двигатель для Гран-при 1912 г. имел диаметр цилиндров 110 мм и ход поршня 200 мм (7598 см3). Хотя никаких точных технических данных не приводилось, полагается, что двигатель развивал 140 л.с. при 2200 об/мин.

"Гран-при АКФ 1912 г. прошел в Дьеппе, и фаворитами считались Fiat, имевшие огромные (14 143 см3) четырехцилиндровые двигатели. Французы не считали эти большие двигатели серьезными соперниками благодаря своим, пока еще неиспытанным, двигателям, миниатюрным по сравнению с теми.

"Буалло опередил всех своих соперников и одержал победу с подавляющим преимуществом в 13 минут со средней скоростью 110,25 км/ч, на прямой автомобиль разгонялся до 163,58 км/ч. Эта победа оказала сильное влияние на конструкции последующего десятилетия. Конструкция клапанного газораспределения Peugeot была скопирована во многих последующих гоночных двигателях, а многие реализованные в нем принципы живы и по сей день."

Другие историки утверждают, что Цуккарелли взял идею двух верхних распредвалов (OHC) у Марка Биркигта, с которым он работал в Hispano-Suiza, а затем передал эту концепцию Анри в Peugeot. Очевидно предположить, что Биркигт запатентовал конструкцию и позже принял меры для защиты своих интересов; чем все это закончилось, неизвестно. У Анри также были связи со швейцарской фирмой Pic-Pic, производившей автомобили по лицензии Hispano-Suiza.



Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

Цитата: Hatali
1. Patriot (+35) = 645

Патриот как я вижу и тут блещет! ЩАс скажет какой он парень wink
Цитата: Hatali
По просьбе waleon:

Это типа в процентах, а что можно эту идею и на основной кубок форума(по биатлону) пустить
Цитата: Hatali
6. waleon (312/9) = 34,67
7. Derezemlya (331/11) = 30,09

Ну Валеон этим добился только ухода с последнего места!
--------------------------------
Наверх 
Вася  #1191 Добавлено: 1 ноября 2009 18:49 + --   


Основной состав



Болею за:
Возраст:
14
Пол:

Сообщений: 61
Предупреждений: 0

Цитата: Hatali

P.S. Гонка скукотень..один обгон в исполнении Кобояси...Сделала вывод - все новые автодромы - полная фигня..Они строятся для красоты, какого-то престижа, с некой изюминкой, но главной изюминки в виде красивой борьбы на трассе у них НЕТ

Гонка не интересная,зато трасса очень красивая
--------------------------------
Надо меняться...Хоть это и сложно,но возможно,надо переступит через себя...!
Наверх 
April  #1192 Добавлено: 1 ноября 2009 18:53 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
19
Пол:

Сообщений: 5471
Предупреждений: 0

Всем спасибо за сезон, особенно Натали было классно! Надеюсь в следущем нас и правда увеличится, тот же Радж, может)))
Мои поздравления Патриоту! Ты чемпион! p1 ! Призёров Натали p2 и Тома p3 тож с хорошим результатом!
Цитата: Hatali
6. waleon (312/9) = 34,67

Вал и тебя тож во втором рейтинге с уходом с последнего места (а ведь больше б Кими уважал может и выше бы был!)


Всё ждём следущего года!!!!! s1
--------------------------------
Посмотрите на меня сверху вниз — и увидите дурака. Посмотрите на меня снизу вверх — и увидите господина. Посмотрите мне прямо в лицо — и увидите себя!
Чарльз Мэнсон
Наверх 
RajFar  #1193 Добавлено: 1 ноября 2009 19:05 + --   


Обладатель Кубка Форума по прогнозам



Болею за:
Возраст:
25
Пол:

Сообщений: 2189
Предупреждений: 0

Цитата: April
увеличится, тот же Радж, может)))

Не надо мне такого! Я не собираюсь в ваших Ковалайненых всяких врубаться(смерти подобно, на таких то скоростях) wink
--------------------------------
Наверх 
April  #1194 Добавлено: 1 ноября 2009 21:00 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
19
Пол:

Сообщений: 5471
Предупреждений: 0

Цитата: RajFar
Не надо мне такого!

Да лан ради искусства, я ж уверена не посленее место займешь! fellow
--------------------------------
Посмотрите на меня сверху вниз — и увидите дурака. Посмотрите на меня снизу вверх — и увидите господина. Посмотрите мне прямо в лицо — и увидите себя!
Чарльз Мэнсон
Наверх 
Patriot  #1195 Добавлено: 1 ноября 2009 21:54 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
25
Пол:

Сообщений: 2782
Предупреждений: 0

Цитата: Hatali
Patriot, поздравляю с заслуженной победой!!!


Спасибо, конечно...!!! ещек раз подтвердил, что новичкам везет)))

Что еще сказать - я чемпион... Ну, то есть, мы с Дженсоном чемпионы...!!!
--------------------------------
Заблуждения радостны, истина страшна....
Наверх 
April  #1196 Добавлено: 1 ноября 2009 21:58 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
19
Пол:

Сообщений: 5471
Предупреждений: 0

Цитата: Patriot
Что еще сказать

....ну...что ты парень не промах! fellow Мы все ждём! wink
--------------------------------
Посмотрите на меня сверху вниз — и увидите дурака. Посмотрите на меня снизу вверх — и увидите господина. Посмотрите мне прямо в лицо — и увидите себя!
Чарльз Мэнсон
Наверх 
Patriot  #1197 Добавлено: 1 ноября 2009 22:23 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
25
Пол:

Сообщений: 2782
Предупреждений: 0

Цитата: April
....ну...что ты парень не промах!


Ну, так видишь, вы сами все знаете... И я сегодня просто особенно скромный... И вообще, я ... )))
--------------------------------
Заблуждения радостны, истина страшна....
Наверх 
Hatali  #1198 Добавлено: 2 ноября 2009 00:16 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
24
Пол:

Сообщений: 2688
Предупреждений: 0

Для начала порадуем нашего победителя! wink




Все-таки попрощались... dolf Трогательно, черт возьми...



Ну и сегодняшняя красотааааа!


--------------------------------
"Меняем реки, страны, города...
Иные двери... Новые года...
А никуда нам от себя не деться,
А если деться — только в никуда"
Омар Хайям
Наверх 
Patriot  #1199 Добавлено: 2 ноября 2009 01:08 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
25
Пол:

Сообщений: 2782
Предупреждений: 0

Цитата: Hatali
Для начала порадуем нашего победителя!

Роковая женщина...!!! Всегда был слаб к таким знойным брюнеткам...))))
--------------------------------
Заблуждения радостны, истина страшна....
Наверх 
Hatali  #1200 Добавлено: 7 ноября 2009 18:20 + --   


Обладатель Кубка мира



Болею за:
Возраст:
24
Пол:

Сообщений: 2688
Предупреждений: 0

Toyota покидает Формулу 1

На пресс-конференции в Токио представители Toyota объявили об уходе заводской команды из Формулы 1 в связи со сложной экономической ситуацией.

Для многих это решение было неожиданным. Руководство команды опровергало слухи об уходе, Toyota подписала Договор Согласия, гарантировав выступление до 2012 года, но эти гарантии не стали решающим фактором на вчерашнем заседании Совета Директоров японского концерна.

Toyota пришла в Формулу 1 в сезоне 2002 года, после серьёзной подготовительной программы. Долгое время команда считалась самой расточительной в спорте, но огромные бюджеты не принесли желаемых успехов из-за стратегических ошибок и нежелания отойти от корпоративных принципов.

Уход Toyota позволит команде-преемнику BMW Sauber выйти на старт следующего сезона.
--------------------------------
"Меняем реки, страны, города...
Иные двери... Новые года...
А никуда нам от себя не деться,
А если деться — только в никуда"
Омар Хайям
Наверх 
  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 57 58 59 60 61  >>  Вперёд
   
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.



Использование материалов сайта разрешено при наличие гиперссылки на snow-sport.ru Copyright © 2007 Snow-Sport.Ru All Rights Reserved.